05.11.2024
В арт-пространстве дизайн-завода «Флакон» вылупился динозаврик, ставший символом проекта о редком заболевании
В арт-пространстве дизайн-завода «Флакон» вылупился динозаврик, ставший символом проекта о редком заболевании
30 октября в арт-пространстве дизайн-завода «Флакон» в Москве произошло событие, которое привлекло внимание не только детей, но и взрослых. Из загадочного яйца — части инсталляции проекта «Гипофосфатазия — не фантазия» — вылупился очаровательный динозаврик, который стал главным героем мультфильма о редком наследственном заболевании гипофосфатазии (ГФФ).
Теперь каждый желающий может сделать яркие фотографии на фоне инсталляции, погрузившись в атмосферу волшебных джунглей и почувствовав себя частью этой удивительной истории. При помощи QR-кода можно узнать больше о гипофосфатазии и её влиянии на жизнь детей.
С 1 июня по 30 июня в рамках проекта по всей стране проходил творческий конкурс. Дети рисовали динозаврика — символ надежды и поддержки для всех, кто столкнулся с ГФФ. Рисунок победительницы 16-летней Дарьи лег в основу мультфильма о заболевании. В нем рассказывается история маленького Динозаврика с гипофосфатазией. Благодаря поддержке семьи, осведомленности Динодоктора о заболевании и своевременной диагностике герой смог избежать осложнений и осуществить свою мечту.
Евгения Логачева, медицинский директор направления «Онкология и редкие заболевания» AstraZeneca в России и Евразии, подчеркнула: «Сегодня, в День осведомленности о гипофосфатазии, мы рады представить наш мультфильм. С помощью истории маленького динозаврика – символа нашего проекта, мы хотели бы показать, какой смелый путь проходит ребенок с ГФФ и насколько важна ранняя диагностика. Несмотря на то, что заболевание нельзя вылечить, именно благодаря раннему выявлению можно взять симптомы заболевания под контроль».
Социальный проект «Гипофосфатазия — не фантазия» подготовлен международной биофармацевтической компанией AstraZeneca.
*Пресс-релиз носит справочно-информационный характер